Киношоп
Мы даруем миру красоту искусства
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Киношоп > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 24 июня 2018 г.
***149*** Levia Barisols 21:58:19
То неловкое чувство, когда сообразила эстетику в текстач и, перечитывая её под прикреплённую песню, разревелась.
Вот что значит проникнуться пейрингом)


https://vk.com/ta_e­c?w=wall-136526725_1­587
Q: Го текстовую эстетику на любимый пейринг с вашим персонажем.

Элд/Левия – это…

Подробнее……очень странные отношения;

…долгие неловкие попытки решиться что-то предпринять;

…переработки допоздна, чтобы побыть в лаборатории наедине;

…тихий шум аппаратуры и бульканье образцов в капсулах;

…милые кактусы в горшках вместо букетов;

…взаимопонимание без слов;

…старый шкаф, заваленный биологической и психологической
литературой вперемешку;

…уютные посиделки на открытой лоджии в компании пледа и горячего какао;

…изумрудная зелень и яркое золото, идеально гармонирующие друг с другом;

…минутные прятки в разнообразных местах института, бешеный азарт от страха, что кто-нибудь может застукать объятие или поцелуй;

…упрямое игнорирование шуток коллег, которые все давно в курсе;

…прогулки в ботаническом саду, где можно спрятаться от техногенной суеты на какое-то время и побыть наедине с природой, и друг с другом;

…красивые планы на совместное будущее, которым не суждено сбыться;

…страх признания заражения Синдромом;

…редкие минуты уединения на корабле;

…ощущение утекающего сквозь пальцы времени, словно затишье перед грозой;

…крепкие объятия, пропитанные каким-то отчаяньем;

…раздражение от невозможности компромисса;

…цели и принципы, которые важнее чувств;

…желание своими руками остановить разошедшихся близнецов и решимость утихомирить дракона;

…крепкие ветви, удерживающие взбесившуюся молнию;

…наблюдение за Ковчегом, перерастающее из обязанности в глухую тоску;

…тёплые воспоминания, день ото дня разрушаемые временем;

…тихая колыбельная Часового механизма;

…чарующий покой священного Тысячелетнего леса.


­­


Категории: Текстач, Аск, VK, Held, Levia, History
Тест: Два к одному [Touken Ranbu... SuperRoxxi2009 18:37:15

Касэн Канэсада vs Идзуми-но-ками Канэсада


Скрип начищенных до блеска половиц эхом разлетался по всему додзё для тренировок. В воздухе пахло древесиной.
Сделав вертикальный разрез –завершающий элемент одиночной техники, – Идзуми-но-ками наконец мог позволить себе расслабиться. Его дыхание было прерывистым; от напряжения в висках стучала кровь.
Со стороны входа раздались звонкие хлопки.
– Превосходно, Идзуми-но-ками-сан.­ Ваше мастерство растёт день ото дня.
– Госпожа? – обрадованно обернулся парень. – Рановато для визита. – По его внутренним ощущениям, солнце встало совсем недавно.
– Неужели кто-то уже тренируется?..
Хорошее расположение духа Идзуми-но-ками сразу же улетучилось, стоило только рядом с [Твоё имя] вдруг появиться Касэну.
– Всё не выпускаешь боккэн из рук, – вместо приветствия тот кивнул на деревянный меч Идзуми-но-ками, – хотя до ближайшей вылазки ещё несколько дней.
– Никогда нельзя предугадать действия врага наверняка, – возразил голубоглазый, – нужно постоянно быть начеку.
– Что и ожидалось от командира одного из лучших отрядов, – одобрительно кивнула [Твоё имя].
– Тебе стоит больше доверять своей госпоже, – улыбнулся Касэн, ласково взглянув на девушку, – она никогда не ошибается.
Идзуми-но-ками внезапно сжал меч так, что побелели костяшки. Если Санива действительно никогда не ошибается, тогда почему ответственному, честолюбивому, мужественному, самоотверженному Идзуми-но-ками она предпочла кого-то вроде Касэна?
«Почему не я?!» – мысленно обратился к [Твоё имя] парень.
Она смотрела на Касэна спокойно, уверенно – так волчица смотрит на своего вожака. О, сколько бы Идзуми-но-ками отдал, чтобы этот взгляд был обращён на него!..
– В последнее время, брат, ты лишь пишешь стихи и совсем не уделяешь время тренировкам. Вряд ли на поле боя враг оценит изысканное хокку. – Шатен сузил глаза. – Разумеется, если оно не будет твоим предсмертным стихотворением.
Зная вспыльчивость обоих братьев, [Твоё имя] тут же встала между ними, заградив собой вмиг оскалившегося Касэна:
– Пока действующий отряд исправно исполняет свои обязанности, нет нужды подключать кого-то со стороны. Касен в отличной форме, а вам, – она перевела осуждающий взгляд на Идзуми-но-ками, – следует тщательнее выбирать выражения.
Голубоглазый горько усмехнулся: меньше всего он сейчас хотел, чтобы [Твоё имя] его возненавидела.
К сожалению, это чувство было слишком хорошо знакомо Идзуми-но-ками: словно неизлечимая болезнь, оно медленно пожирало изнутри, отравляя разум и жжением давая о себе знать каждый раз, когда [Твоё имя], блаженно прикрыв глаза, с улыбкой на лице слушала сочинения Касэна, или в холодные дни жалась к нему в надежде согреться, или во время езды верхом подсаживалась исключительно к Касэну, или...
– В отличной форме... – эхом отозвался Идзуми-но-ками. Он подошёл к стойке с оружием и снял с неё ещё один меч, примерно такой же по весу, что держал сам.
Заразившись ненавистью однажды, шанса на излечение уже не будет.
– Раз госпожа так полагает, думаю, в качестве разминки неплохо будет устроить небольшой поединок. – Он с вызовом взглянул на брата. – Или ты уже не способен говорить за себя?
– Идзуми-но-ками, да что с тобой такое! – встряла [Твоё имя]. – Меня беспокоит твоя агрессивность!
Мысленно девушка пообещала себе, что на ближайшие пару недель обязательно отстранит его от участия в операциях: постоянные стрессы сказывались на Идзуми-но-ками далеко не самым лучшим образом.
– Всё в порядке, – заверил Касэн и перевёл взгляд на Идзуми-но-ками: – Я принимаю вызов. [Твоё имя], пожалуйста, подожди снаружи.
Однако девушка не двинулась с места, понимая, что дело рискует принять серьёзные обороты:
– Нет, я останусь.
Дождавшись, когда оппонент окажется при оружии, Идзуми-но-ками занял стойку и, прежде чем стремительно броситься в атаку, прошипел:
– Защищайся.


­­


Касэн Канесада:
*не смотри на обманчивую мягкость и вежливость Касэна, ведь за аристократичной натурой скрывается настоящий ревнивец: его прежний хозяин любил свою жену до умопомрачения, те же качества передались и его мечу – Касэн обожает тебя до потери пульса и приходит в ярость даже от одной мысли, что на тебя смеет претендовать кто-то ещё. Впрочем, если не обращать внимания на этот пункт, ваши отношения можно назвать прямо-таки сказочными. В твою честь создан не один десяток произведений, ради тебя повержена не одна сотня врагов, и Касэн и думать не хочет, что однажды его могут лишить смысла его существования*

Идзуми-но-ками Канесада:
*искренне не понимает, как ты согласилась связать свою судьбу с юношей, романтизирующим смерть 36 вассалов от рук своего бывшего хозяина, а ведь он, Идзуми-но-ками, так старался обратить на себя твоё внимание с самого первого дня в цитадели! Однако ты будто и не замечала – или не желала замечать – его ненавязчивую заботу, стремление угодить и заслужить твою похвалу, готовность отдать за тебя жизнь. Можно сказать, он живёт и дышит лишь ради тебя, подпитываемый слабой надеждой, что однажды ты осознаешь его достоинства перед Касэном и сделаешь правильный выбор*

Анджелина и Фред Акромантул в сообществе Квиддичное королевство 09:07:44
­­

Категории: Анджелина Джонсон, Фред Уизли
четверг, 21 июня 2018 г.
Ну привет,смертный...  
­­

Давайте ка нырнём в фантастиеский мир и очутимся в лесу.Снаружи для людей он кажется мрачным и ужасным,а в нутри него необычайная красота и куча разных фантастических существ.Какой из них-ты?

***


Давайте я вам обьясню что происходит.Я вступила в сообщество ­Волшебный лес.После я поняла что модератора соо нет уже месяц.Из-за этого никто не может вступить в сообщество.Я и моя подруга решили создать похожее.Надеюсь никто не против.:-)­

Если вам не нравится дизайн дневника соо,извиняйте ибо модераторы не имеют вкуса моды:'(­


Категории: Предысловие
Откладываем все дела и летим на Кипр играть в казино Юрий Сёмин 10:09:38
Неплохая идея, да? К сожалению, придумать легче, чем воплотить. Но если у вас намечается свободное время, и есть несколько лишних тысяч долларов, обязательно проведите время именно по моему совету. Ведь нет ничего круче путешествий в экзотические страны, где можно играть в казино. Отметим, что вы можете играть в ТОПовых казино и дома, на сайте - https://casinozerka­lo.com/casino-x-ofic­ialnyj-sajt

­­

В канун отпусков я всегда пишу в своих блогах о вариантах отелей с казино. Сезон не за горами, и скоро уже можно будет мечтать об азартном отдыхе. Сегодня не буду мелочиться и расскажу о лучших казино Кипра в надежде, что вам пригодится этот обзор.

Подробнее…Итак, пару слов о Кипре...

Кипр – это островное государство, которое омывает Средиземное море. Географически остров относится к Азии. Здесь проживает около миллиона человек. Кипр входит в еврозону, поэтому валюта – евро. На территории острова отличный климат, всегда темло, лишь зимой слегка холодает, температура опускается до 15-20 градусов Цельсия. Я считаю, в любое время года можно посещать этот райский уголок земли. Здесь, кстати, любят туристов, они приносят основной доход государству, хотя именно азартный бизнес востребован и среди местного населения.

Казино на острове Кипр

Как говорилось выше, туризм – весомы источник дохода, он дает приблизительно 20% ВВП. Поэтому на Кипре есть отличные места отдыха. Казино множество. Для азартного туриста здесь есть все блага. Но я не буду рассказывать вам о многих игорных заведениях острова. Поведаю лишь о трех лучших. Вы спросите, кто назвал их лучшими? Эта информация с сайтов с обзорами и отзывами. Я проанализировала, что пишут люди, побывавшие на Кипре, и поняла, что наиболее хорошие отзывы о казино при отелях Noah' s Ark Deluxe, Kaya Artemi и Cratos Premium. Все это пятизвездочные отели с высоким уровнем сервиса и дорогими номера. Чаще всего так и бывает, что самые лучшие отзывы касаются дорогих мест. Хочу сказать, что на острове не по VIP-ценам, можно найти и отели попроще, и казино на любой карман.

Noah' s Ark Deluxe – отель-казино высшего уровня

Отель построе в 2011 году, он считается новым. Здание отеля напоминает ноев ковчег, его экстрерьер выгодно отличается от других. Для гостей действуют почти триста номеров. Отель также располагает спа-комплексом, хамамом, сауной, ресторанами, кафе, кондитерскими и пабами. Но нас с вами интересует казино. Эта просторное помещение с современным оформлением и большим выбором азартных игр. Здесь есть: покер, рулетка, блэкджек, бинго, крэпс, баккара, игровые автоматы. Крупье всегда приветливы и готовы отозваться на любой ваш вопрос. Контингент казино – богатые туристы. Местные здесь играют редко. Учтите, что в казино нет строгого дресс-кода, но стартовая сумма депозита – пять тысяч евро. Обменять деньги на фишки можно при входе в казино. Если такие траты не входят в ваши планы, не расстраивайтесь. На Кипре есть много менее дорогих казино, вы обязательно найдете, где сыграть с меньшим бюджетом. Если же вы и в интернете предпочитаете играть экономно, стоит выбирать онлайн казино с минимальными депозитами.

Kaya Artemi – здание-имитация Храма Артемиды

Спешу вам поведать о главной особенности отеля-казино Kaya Artemi. Его здание напоминает одно из чудес света – Храм Артемиды. Турист с легкостью запоминают это сооружение, и часто возвращаются именно в это комплекс отдыха вновь.

Отель Kaya Artemi самый большой на Северном Кипре. Он предоставляет больше семи сотен номеров. Сервис отеля соответствует его статусу пятизвездочного. Территория казино составляет почти три тысячи квадратов. Вы можете себе представить масштабы этого заведения?! Выбор игр максимальный. Ставки – безграничны. Казино имитирует заведения Лас-Вегаса, и это правильное стремление к высшему качеству. В перерывах между играми можно отдыхать в барах, ресторанах и кафе.

Отель-казино Cratos Premium – отдых и азартные игры на берегу моря

Этот отель создан для релаксации и отдыха высшего уровня. В пяти минутах ходьбы от Cratos Premium находится пляж Средиземного моря. Вам удастся отдохнуть и сыграть в казино под шум прибоя. Это очень привлекательный вариант азартного отдыха. Казино предоставляет широкий выбор игр и сервис высокого уровня.

Контингент игорных домов на Кипре

Казино ассоциируется с двумя разными категориями людей. Это либо богачи, которые играют там на многотысячные суммы. Либо заядлые лудоманы, которым не хватает сил завязать с играми. Часто последние живут в долгах, лишаются работы и семьи из-за азартных игр. И те, и другие могут быть гостями кипрских казино. Но я должна сказать вам, что в таких дорогих и роскошных казино отдыхаю чаще обеспеченные люди, для которых казино – это место получения удовольствия.

Также вам стоит знать, что в турецкой, южной, части Кипра нет игорных заведений, потому что в Турции азартные игры под запретом. Поэтому жители южного Кипра часто совершают поездки на северную часть с целью азартного отдыха. Играют и местные, вообще, киприоты – народ азартный. Среди приезжих – гости с разных стран мира. Кипр – популярный и очень комфортный курорт. Желаю вам там побывать.

Азартные игры и отдых на Кипре

Игорные дома Северного Кипра всегда открыты для тех, кому хочется яркого отдыха и незабываемых впечатлений. Если вам посчастливилось там побывать или вы это планируете и воплотите, не забудьте написать для нас свой отзыв.


Категории: Кипр, Казино
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
среда, 20 июня 2018 г.
@ Щекн 06:57:40
Актеры во втором сезоне какие-то не оч выразительные. В смысле не имею ничего против самих актёров. Скорее всего дело в вялой режиссуре первой серии. 30 минут сижу и не понимаю зачем и для чего всё на экране движется.
07:03:15 Нуеnа Lloyd
Кокой сериал?
07:05:16 Щекн
Тру детектив. Я выключил. Это выше моих сил.
07:07:22 Нуеnа Lloyd
Не смотри Это ненужно
вторник, 19 июня 2018 г.
посылаю! undеrclаss hero 23:05:34

2nd sucks


просто идите все нахъй


показать предыдущие комментарии (6)
23:13:30 undеrclаss hero
я буду говорить себе это каждое утро, просыпаясь, каждый вечер, возвращаясь домой и каждую ночь перед сном
23:14:32 undеrclаss hero
i69.beon.ru/93/5/700593/90/127649290/Screenshot_20180620015252047_comgoogleandroidmusic.png
23:14:43 undеrclаss hero
я все еще здесь и я хочу жить
23:16:43 undеrclаss hero
я попытаюсь еще раз
понедельник, 18 июня 2018 г.
Поругалась с папой иза мивины мешала ему спать помогите мне больно Yami nanami 09:12:56
­­поругалась с папой иза мивины мешала ему спать нашла заначку и он сказал плохое раздражительное слово : " отстань " схватилась за нож накричал на меня обозвал выродок и сказал что выкинет из квартиры на улицу и никто меня с неё не заберёт помогите мне больно !!!!
09:14:20 epistemology
За нож хвататься не стоит.
09:25:08 Gucci wizard
не расстраивайся
08:02:00 Yami nanami
Это потому что я болезненно реагируют на раздражительные слова и мне их слышать не приятно
08:13:23 epistemology
По видимому ты весьма тю-тю.


Киношоп > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
давайте знакомится?._.
классно
пройди тесты:
Кто из Наруто тебе подойдет больше...
...
"Мионе Касу идёт к...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх